Прочитал книгу «80 способов повысить конверсию сайта», которую написал Дмитрий Голополосов aka dimok, автор известного блога blog.dimok.ru.
Недавно мне написала Екатерина Носова, маркетолог сервиса Ротапост, и предложила выслать в подарок эту книгу. Я благодарю Димка и Екатерину за интересную книгу и бонусы, которые пришли вместе с ней 🙂 .
Книга пришла с автографом самого Димка и с сувенирами от сервиса Ротапост. Слезы счастья текли по моим небритым щекам 🙂 . Если серьезно, то когда я начинал свой путь в блоггинге и SEO, то многому научился на блоге Димка, за что ему очень благодарен. Поэтому получить сейчас книгу с его автографом очень приятно.
Бонусы включают в себя наклейки, стильного лося на присоске и объемную «мысль» с надписью «Мысли материальны».
Лось сейчас висит у меня на мониторе, «мысль» лежит там же. Наклейки я еще не придумал, куда приклеить 😉 . Сканнера и фотоальбома обычно рядом нет, это я сканировал фотографии для новых рассказов о своей жизни в Америке.
Сама книга очень понравилась. Она сразу производит приятное впечатление — очень много цветных изображений плюс обложка красиво оформлена. По содержанию – никакой воды, только нужная информация. Это сейчас очень редко встречается.
В соответствии со своей новой привычкой, я читаю книги и одновременно делаю краткий конспект, записывая понравившиеся мысли.
Приведу несколько примеров интересных мыслей из книги, которые мне особенно понравились.
Для отдельных категорий товаров и услуг низкая цена – отпугивающий фактор.
Я полностью с этим согласен. Не всегда нужно делать акцент только на то, чтобы стоимость была минимальной. Для части клиентов это не главное.
Использование неровных цен (вида 899.90) дает в среднем увеличение продаж на 24%.
Неровные цены встречаются на каждом шагу. Почему бы не использовать это на своих сайтах?
По данным Amazon.com, каждые дополнительные 100 миллисекунд загрузки сайта уменьшают продажи на 1%.
Согласен, медленно загружающиеся сайты вызывают негативное отношение.
Добавление возможности «Попробовать бесплатно» вместо просто «Попробовать» увеличило конверсию на 158%, не сократив количество платных регистраций.
Интересный момент, который можно узнать только на практике.
Это лишь малая часть той полезной информации, которую дает книга.
Мой вывод такой – книга отличная, я рекомендую ее в первую очередь владельцам коммерческих сайтов, а также блоггерам, вебмастерам и оптимизаторам.