Как задать регион сайта в Google Search Console

Делаю эту заметку как свою закладку, чтобы не нужно было тратить время и вспоминать, в каком пункте панели Google Search Console можно указать регион сайта.

Поисковый трафик — Таргетинг по странам и языкам — Вкладка «Страна» — Отмечаем галочку в пункте «Таргетинг на пользователей в» — Выбираем нужную страну и сохраняем.

Скриншот:

Как задать регион сайта в Google Search Console

Указание региона нужно обязательно использовать, особенно в случае, если сайт размещен на хостинге не в той стране, в которой продвигается. Например, сайт размещен в Европе, а продвигается под США.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Миша, есть хоть одно доказательство, что эта настройка что-то вообще решает?
    Хотя меня интересует, конечно, Россия.

    • Физических доказательств нет, но есть логика.

      Какая страница будет предпочтительней, та которая размещенная на хостинге в стране, откуда делают поисковый запрос, или же страница с полярно-другой страны?

      Но в то же время, ПС любят естественность. Например, вот как про украинский борщ может естественно написать казахстанский кулинарный сайт?

      Для этого и указывается данная опция. что дать инфу Google о том, для кого ты работаешь.

  • voknedud

    Странно, а у меня на одном сайте можно выбрать страну, а на другом просто написано — «Домен вашего сайта в настоящее время связан со следующей целью: Чехия». Оба на одном и том же хостинге, правда, доменная зона второго — cz. Как бы переделать на Россию?