Сегодня дочитал книгу Марти Ньюмейера «ZAG. Манифест другого маркетинга» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Эта книга входит в 100 лучших бизнес-книг всех времен.
Она посвящена тому, как правильно и эффективно создавать и развивать свой бренд.
Цель книги заключается в том, чтобы подробно описать сам механизм бренда и вдохновить читателей на создание своего бренда.
Мне понравилось, что в книге нет воды и приводится много дельных советов, которые можно применить на практике.
Например, одна из основных мыслей заключается в том, чтобы первыми занимать те ниши, где нет конкурентов, и предлагать в них такой товар или услугу, который будет действительно уникальным продуктом, которому нет равных.
Во многих ситуациях, когда все движутся в одном направлении, есть смысл двигаться в противоположном.
В конце книги приводится список полезной литературы по брендингу, которую рекомендует автор.
По сути, вся книга — это выжимка ценных мыслей и советов, которые помогут создать свой бренд, который «выстрелит». Весь процесс работы с брендом буквально разложен «по полочкам».
Эта книга будет полезна всем, кто занимается брендингом, маркетингом и бизнесом.
Страница книги на сайте издательства:
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/otlichajtes/
Благодарю издательство «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу.