Как сеошники доказали, что Мэтт Каттс не прав

Мэтт Каттс

Недавно Мэтт Каттс, руководитель отдела по по борьбе с поисковым спамом Google, высказал мнение о том, что ссылки с сайтов пресс-релизов не оказывают положительного влияния на рост позиций:

мнение Мэтта Каттса по пресс-релизам

Но оптимизаторы из SEOConsult решили это проверить. Они сделали эксперимент, написав пресс-релиз и опубликовав его на сайтах пресс-релизов.

В тексте релиза они поставили ссылку на блог Мэтта Каттса с текстом «sreppleasers» (они специально придумали несуществующее слово для чистоты эксперимента).

В результате блог Мэтта попал на второе место по запросу «sreppleasers», что доказывает, что пресс-релизы дают хороший эффект для продвижения сайтов:

пресс-релизы эффективны для продвижения сайтов

На данный момент новость об этом эксперименте перепостили многое SEO ресурсы, но блог Мэтта все равно на первой странице поисковой выдачи Google.

Я как-то писал об этом способе продвижения в посте Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.

Мораль сей басни такова — проверяйте все сперва 🙂 . А если серьезно, то не стоит слепо доверять мнению других людей. Лучше сделать эксперимент и проверить. Только так можно узнать, что работает в продвижении сайтов, а что нет.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Dimancheg

    В точку, Миша! Пока сам не проверю на работоспособность, на слово не верю. Особенно сказочнику Мэту Каттсу.

  • Старая истина: «не слушай, что говорит, — смотри, что делает». Вообще, обычно в таких ситуациях принято отшучиваться про баги и фичи, но Мэтт явно сжёг все «фичные» мосты 🙂

  • Анатолий

    заметил, что иногда появляются страницы, которые каким то необьяснимим магнитом всегда стоят в топ 3, причем даже если запрос лишь отдаленно рилевантен.