Недавно Мэтт Каттс, руководитель отдела по по борьбе с поисковым спамом Google, высказал мнение о том, что ссылки с сайтов пресс-релизов не оказывают положительного влияния на рост позиций:
Но оптимизаторы из SEOConsult решили это проверить. Они сделали эксперимент, написав пресс-релиз и опубликовав его на сайтах пресс-релизов.
В тексте релиза они поставили ссылку на блог Мэтта Каттса с текстом «sreppleasers» (они специально придумали несуществующее слово для чистоты эксперимента).
В результате блог Мэтта попал на второе место по запросу «sreppleasers», что доказывает, что пресс-релизы дают хороший эффект для продвижения сайтов:
На данный момент новость об этом эксперименте перепостили многое SEO ресурсы, но блог Мэтта все равно на первой странице поисковой выдачи Google.
Я как-то писал об этом способе продвижения в посте Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.
Мораль сей басни такова — проверяйте все сперва 🙂 . А если серьезно, то не стоит слепо доверять мнению других людей. Лучше сделать эксперимент и проверить. Только так можно узнать, что работает в продвижении сайтов, а что нет.