Вчера дочитал интересную книгу Джона Янча, которая называется «Продавец нового времени».
Она посвящена подробному описанию нового мышления в маркетинге и новому подходу к практике продаж.
В книге подробно описывается формирование репутации, создание сообщества пользователей, а также изучение клиентов и их интересов.
В плане определения потенциальных клиентов книга затрагивает те вопросы, которые используются и в SEO при изучении аудитории своего сайта и сайтов конкурентов.
В книге рассказывается о том, что очень важно рассказывать своим потенциальным клиентам о своем преимуществе перед конкурентами. Если рассматривать в этом ключе коммерческие сайты, то у многих из них этот момент упущен.
Один из пунктов книги, который мне особенно понравился, называется «Возьмите за привычку систематически делиться информацией».
На мой взгляд, это можно успешно применять на сайте или блоге компании, где специалисты делились бы своим опытом и знаниями.
В результате это положительно сказалось бы на числе заказов, так как посетители больше доверяют, когда видят по сайту, что в компании работают профессионалы своего дела.
Приводится план по изучению конкурентов, в котором перечислены многие популярные онлайн сервисы, такие, как Topsy, SharedCount, IFTTT, Feedly, Dropbox, Evernote, Semrush, также программа SpyFu, что говорит о том, что автор прекрасно ориентируется в интернете.
Мне особенно понравилось, что автор особое внимание уделяет контент-маркетингу, и подробно описывает свою точку зрения на это направление.
Данная книга будет полезна маркетологам, специалистам по продажам, а также всем, кто интересуется увеличением числа заказов.
Я благодарю издательство «Манн, Иванов и Фербер» и лично Максима Нескубина за предоставленную книгу.