Отзыв о книге Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»

Сегодня я закончил чтение замечательной книги Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».

Отзыв о книге Игоря Манна "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"

Игорь Манн — один из основателей издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Уже более 5 лет я, попадая в книжные магазины, в первую очередь ищу книги именно этого издательства.

Само название книги сразу вызвало у меня интерес. Кто не хочет стать лучшим в своей сфере деятельности?

Книга начинается с интеллект-карты, которая наглядно демонстрирует всю ее структуру. В ней выделяются четыре основных главы: аудит, развитие, продвижение и результаты.

В книге автор на основе своего опыта изложил свои практические советы и рекомендации о том, как стать лучшим в своем деле. Слова подкреплены делом — Игорь является одним из ведущих российских маркетологов.

После прочтения книги я взял на вооружение несколько полезных советов. Например, для экономии времени можно начинать отвечать на e-mail, затем сохранить его как черновик и вернуться к тому, чтобы его дописать и отправить, когда будет время.

Очень понравилась заключительная часть книги. В конце предлагается ответить на вопросы для самоанализа и составить интеллект-карту своего личного плана развития.

Также приводится список тех книг по самомаркетинге и личностном росте, которые рекомендует Игорь Манн, и рекомендации от тех, кого можно считать №1. Рекомендации затрагивают такие направления, как креативность, публичные выступления, нетворкинг, умение одеваться, создание целостного образа, продвижение в социальных сетях и умение слушать.

Мой вывод — книга «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» интересная и полезная, рекомендую её к прочтению всем, кто стремится стать настоящим профессионалом в своем деле.

Я благодарю издательство «Манн, Иванов и Фербер»  и лично Наталью Шанину за предоставленную книгу.

Запись опубликована в рубрике Книги с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.